О бронировании
Как это работает?
1. Находите требуемый товар
2. Выбираете оптимальную по цене и/или месторасположению аптеку
3. Бронируете
4. Получаете подтверждение
5. Забираете в аптеке в течение срока резервирования, указанного в подтверждении (от 24 до 72 часов)
Пользуясь резервированием товаров на сайте liki.ua вы можете быть уверенными, что оформленная бронь будет ждать вас в течение всего срока бронирования, и при покупке вы получите товар по той цене, по которой его резервировали.
Если же вы пришли в аптеку и столкнулись с какими-либо проблемами (аптека не нашла бронь, товара не оказалось в наличии в аптеке, цена продажи не соответствовала заявленной стоимости в бронировании), просим сообщить на горячую линию 0800202203, или круглосуточную линию поддержки в Telegram / Viber, чтобы мы как можно скорее смогли решить вашу проблему и предотвратить подобную ситуацию в будущем для других пользователей сервиса.